Санкт-Петербург 8(812)779-12-12

О компании

Полезная информация

Ипотечный калькулятор

Новости

Отзывы

Карьера

Контакты

ЭТАПЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ СТРОЯЩЕЙСЯ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ДОГОВОРУ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В ИПОТЕКУ, ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Как правило, в этот же день происходит подписание кредитного договора, Вам предлагается куча документов, которую Вы должны тщательно проверить, задать все необходимые вопросы ипотечному специалисту банка и везде оставить Ваш автограф. Далее производятся расчеты с застройщиком, в соответствии с условиями договора, обычно, денежные средства вносятся на аккредитив – являющий собой банковский счет/распоряжение - подобие банковской ячейки, которую для Вас забронирует Ваш менеджер и договориться о времени приезда в банк для ее открытия,  перевод денежных средств с которого произойдет, как только пройдет регистрация договора долевого участия в УФРС (Управление Федеральной Регистрационной Службы). Подачей документов на регистрацию договоров долевого участия, застройщик занимается самостоятельно, для этого, после подписания кредитного договора, предоставляем застройщику документы необходимые для регистрации договора долевого участия (подробный список и образцы документов, Вы получите в офисе застройщика при подписании договора долевого участия)

Далее документы отправляются в УФРС, где происходит их гос. регистрация, на этом этапе все документы сдаются в государственный орган в оригиналах, и на руки отдаётся расписка с указанием всех сданных документов. И вот здесь как раз и возникают различные «подводные камни», к примеру: при оплате гос.пошлине, проплатили сумму на 2 рубля меньше (гос.пошлин придется оплачивать несколько), то по истечению срока рассмотрения документов, Вам сообщат, что документы не действительны из-за недоплаченной суммы. Или может обнаружится что в документах присутствуют какие либо ошибки, в таких случаях документы возвращают из УФРС на доработку. Как правило, этот государственный орган в обычном порядке регистрирует документы 3 месяца [как можно ускорить этот процесс, уточняйте у менеджеров «МЕГАПОЛИС НЕДВИЖИМОСТЬ»] и при обнаружении каких либо ошибок, документы возвращаются к Вам по истечению этого срока. Требуется доработка документации и повторная подача документов. При чем, здесь нужно помнить, что у некоторых документов истек срок действия, как например копия трудовой книжки имеет срок 30 дней. И так несколько раз, сделка может длиться достаточно длительное время от 3-х месяцев и более в зависимости от актуальности документов, именно по этому нужен «контроль сделки», который поможет ускорить процесс в 2 раза [также уточняйте у наших менеджеров]. Как правило самостоятельная подача заканчивается успехом всего в 5-ти % , по этому лучше обратиться к специалистам. После чего Вас можно поздравлять с приобретением права требования на недвижимость, т.к. сделка считается завершенной! Вам останется лишь вступить в собственность Если у Вас есть вопросы по данной статье, обратитесь в офис АН «МЕГАПОЛИС НЕДВИЖИМОСТЬ» и там Вы получите качественную консультацию и ответы на все интересующие Вас вопросы.

 

назад...

НАШИ НАДЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Наши надежные партнеры